Стратегия
Фирменный стиль
Глубинные интервью
Ребрендинг
Коммуникации
Копирайт
Чао: победила дружба
Сеть кофеен Чао – любимая для многих Симферопольцев. Отличный кофе, свежие эклеры собственного производства, и невысокие цены делали Чао популярными много лет. За прошлый год в Симферополе открылось несколько новых кофеен с более точечными коммуникациями, отличавшимися от узко продуктового предложения Чао. Помимо возрастающей конкуренции давно назревшей проблемой стало отсутствие убедительного образа бренда. Так началось наше сотрудничество.
У нас превосходная корпоративная культура, мы часто проводим и свободное от работы время вместе. Мы также и эксперты гуру в городе наши бывшие сотрудники теперь открывают новые кофейни – мы не обижаемся, а наоборот гордимся ими
Роман Чавдаров, генеральный директор сети
Однако теплая корпоративная атмосфера – гордость ЧАО существовала внутри коллектива, но отдельно от бренда, проявляясь во внешних коммуникациях не часто и не структурированно.

Мы провели интервью с менеджерами и посетителями – и поняли, что дружба может «все объединить». Посетители отличали дружественность персонала, простоту в общении. Персонал ставил взаимоотношения внутри коллектива и с посетителями как самое важное для комфортной работы.
Позиционирование стало естественным продолжением корпоративной истории, ЧАО – это место для друзей! Дружба, оптимизм, творчество, социализация – не самые очевидные ценности для HoReCa. Но ЧАО давно заявили о качестве своего продукта, теперь они выросли до более сильных коммуникаций.
Креативная концепция объединила в себе креативный веселый копирайт с фразами перевертышами и линейную графику – дружественные жесты.
На замену черному логотипу пришла жизнерадостная цветовая палитра, гораздо больше соответствующая солнечному Симферополю.
Наши работы